Особенности проектирования быстровозводимых конструкций в зависимости от специфики пролётов и типа крыши | Цеспа
 г. СПб, пр-кт Кондратьевский, д. 2, к. 4, литера А, оф. 415
Москва:  8 (495) 966-71-06
Санкт-Петербург:  8 (812) 677-71-19
Заказать звонок

195009, г. СПб, Кондратьевский пр., д.2, корп. 4, офис 420

Телефон: 8 (800) 302-35-50

Москва: 8 (495) 966-71-06

Санкт-Петербург: 8 (812) 677-71-19

E-mail: info@cespa.ru

Отдел закупок: zakupka@cespa.ru

Заказать звонок

© 2009 - 2024, “Cespa”

Особенности проектирования быстровозводимых конструкций в зависимости от специфики пролётов и типа крыши

Быстровозводимые конструкции удерживают лидерские позиции в сфере строительства на протяжении последних 10 лет. Причинами их популярности являются оперативность сдачи готового объекта, отсутствие необходимости создавать мощное основание под сооружение, возможность получить здание той конфигурации, которая требуется.

Все особенности быстровозводимого объекта продумываются ещё на стадии проектирования. Подготовка документации является обязательным этапом, который должен предшествовать началу строительства.

Одними из важных моментов при разработке проекта для строительства быстровозводимого сооружения являются:

  • расчёт и прорисовка пролётов;
  • разработка конструкции крыши.

Специфика проектирования пролётов в быстровозводимых конструкциях

В зависимости от того, каким будет количество пролётов или перекрытий, строительные объекты бывают трёх видов:

  • Однопролётные. При проектировании таких зданий нет необходимости предусматривать промежуточные колонны. Объекты строятся в однопролётном исполнении, если есть необходимость в получении большого по площади внутреннего пространства. В дальнейшем можно будет создать дополнительный проект и в его рамках продумать специфику перегородок, если они понадобятся.
  • Многопролётные. Проектами таких сооружений предполагается наличие внутри помещений колонн, которые отвечают за оптимальное перераспределение нагрузок. Наличие нескольких пролётов непосредственно влияет на показатель ширины готового быстровозводимого здания.
  • С перекрытиями между этажами. В таком случае на этапе проектирования первого уровня предполагается система колонн (сетка), которые будут выступать в качестве опоры для перекрытия. Подготовка таких проектов осуществляется преимущественно если речь идёт о дальнейшем строительстве производственно-офисного, логистического комплекса, торгового центра.

Особенности проектирования крыши быстровозводимых конструкций

При создании проекта специалисты должны определиться, какого типа будет крыша быстровозводимого сооружения. Возможны следующие варианты:

  • Двухскатная крыша. Наиболее распространённый вариант при создании объектов такого типа. Инженеры строят чертежи наклонных плоскостей одинакового размера, которые располагаются по отношению друг к другу под определённым углом. Опорой для конструкции в этом случае становятся равные по высоте стены здания.
  • Односкатные крыши. Эти конструкции при проектировании быстровозводимых зданий также достаточно популярны. В таком исполнении кровля объекта представляет собой наклонную плоскость, которая опирается на вертикальные стены, отличающиеся по высоте.
  • Асимметричные крыши. Специфика объекта в некоторых случаях обусловливает невозможность применения на практике стандартных проектных решений. Возникает необходимость в подготовке кровли сложной конфигурации. Чаще всего она используется, если нужно обеспечить увеличение ширины и числа пролётов.

Подготовить проект для быстровозводимого здания смогут специалисты Cespa.

Требования к бетону при строительстве быстровозводимых конструкций и его испытания

Специалисты определяют предел материала на сжатие, растяжение по оси, растяжение при раскалывании и при изгибе и иные характеристики бетона

Способы проектирования быстровозводимых конструкций

Основные преимущества — высокая скорость постройки, за основу берутся уже подготовленные элементы − это каркас и панели

География нашей деятельности

Мы осуществляем работы по проектированию, монтажу, обслуживанию и технической экспертизе зданий, сооружений и инженерных сетей по всей России, включая такие города, как Санкт-Петербург, Москва, Барнаул, Батайск, Калуга, Тольятти, Омск, Челябинск, Нижний Новгород и другие.

Санкт-Петербург
Москва
Нижний Новгород
Великий Новгород
Псков
Воронеж
Казань
Самара
Тольятти
Ярославль
Мурманск
Петрозаводск
Тверь
Архангельск
Волгоград
Смоленск
Ростов-на Дону
Краснодар
Батайск
Ставрополь
Астрахань
Уфа
Челябинск
Тюмень
Омск
Новосибирск
Барнаул
Калуга
Брянск
Орел
Тула
Курск
Тамбов
Липецк
Рязань
Иваново
Пенза
Саранск
Минеральные Воды
Калининград
Казахстан
Махачкала
Минск